Оплата и доставка

Чтобы купить товар от укринского производителя по самой низкой цене звоните:

КИЕВСТАР 068-287-37-41

Либо воспользуйтесь возможностями сайта и оформите заказ через корзину.

  

Режим работы магазина:

Заказы принимаются: в телефонном режиме понедельник – пятница 9:00 до 20:00,
суббота – воскресенье выходной (заказы принимаются через «Корзину»),
в режиме on-line заказы принимаются круглосуточно без перерывов и выходных.

Доставка в нерабочее время оговаривается отдельно.

 

Варианты оплаты:

Заказы до 1000,00грн. отправляются на условиях 100% предоплаты.

Наличными курьеру Новой почты (тарификация согласно прайсу курьерской службы Новой Почты);
Наложенным платежом в отделении Новой почты после проверки товара в Вашем городе (в среднем обойдется Вам от 50 до 150 грн.)
Оплата на карту Приват-Банк.
 

Доставка товаров по Украине

Доставка товаров осуществляется службой «Новой Почты», согласно тарифам перевозчика. Срок доставки 1-3 дня. 


1.Получение товара в отделение «Новой Почты» с 100% предоплатой или оплатой при получении.

Сделайте заказ на сайте.
При оформлении заказа укажите способ доставки "Доставка на склад Новой Почты".
Получите номер SMS с номером экспресс-накладной.
Отслеживайте статус посылки на сайте службы "Новая Почта".
По приходу посылки вы получите SMS от службы "Новая Почта"
Посетите пункт выдачи и получите посылку (наличие паспорта обязательно)
Проверьте работоспособность товара на месте.
Оплатите стоимость доставки заказа сотруднику "Новой Почты".

2. Адресная доставка курьером «Новой Почты», с 100% предоплатой или оплатой при получении.

Сделайте заказ на сайте.
При оформлении заказа укажите "Адресная доставка Курьером".
В день доставки с Вами свяжется курьер Новой Почты и сообщит время доставки.
Проверьте работоспособность товара на месте.
Оплатите стоимость заказа и доставки сотруднику "Новой Почты".


Доставка всех товаров по Украине до перевозчика бесплатно, услуги перевозчика клиент оплачивает самостоятельно.
Все товары перед отправкой в обязательном порядке проверяются нашими специалистами на комплектность и отсутствие механических повреждений.
Также в случае необходимости проводится дополнительная упаковка и защита для снижения риска повреждений.
 

 Как узнать, что товар отправлен и когда его можно получить?

После оплаты товара Вы получите подтверждение об отправки товаров в виде СМС сообщения.
Когда Ваша покупка попадет на склад курьерской службы "Новая Почта" вам придет СМС сообщение с номером декларации
Вы можете отслеживать передвижение своей покупки на сайте курьерской службы "Новая Почта" перейдя по ссылке http://novaposhta.ua/frontend/tracking в окошко на экране можно ввести номер декларации и увидеть всю информацию о посылке.
По прибытию Вашей покупки по указанному адресу филиала курьерской службы Вы получите СМС сообщение о том, что посылку можно получать.
При получении посылки Вы проверяете ее целостность. При необходимости связывайтесь в нашим менеджером.
ВНИМАНИЕ: ПОЛУЧАТЕЛЬ ОБЯЗАН ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПАСПОРТ, а в случае, если багаж оформлен на юридическое лицо, получатель также обязан иметь при себе доверенность или доверительное письмо от фирмы в произвольной форме с печатью.

ПОЛУЧАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ. При отсутствии документов груз не выдаётся!



Также можно посмотреть:

или вернуться на страницу Информация

 
CallbackПерезвоните
мне!
Главная